УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!
Мы гарантируем высокое качество парикмахерских услуг
В случае обнаружения недостатков оказанной парикмахерской услуги в салоне красоты "Локон" в гарантийные сроки, Вы вправе потребовать устранение недостатков в рамках законодательства РФ.
На основании Федерального закона «О защите прав потребителей» от 7.02.1992г. №2300-1 (ред. от 25.11.2006г.) ст.5 «Права и обязанности исполнителя в области установления срока службы, а также гарантийного срока на товар/работу» в салоне красоты «Локон» установлены следующие гарантийные сроки:
- Стрижка, укладка, прическа- до 3-х рабочих дней
- Окраска волос - до 7 рабочих дней
- Химическая завивка - до 7 рабочих дней
- Маникюр/педикюр - до 3 рабочих дней
- Наращивание ногтей - до 7 рабочих дней
- Услуги по уходу за волосами - до 3 рабочих дней
- Визаж, макияж - в течение 12 часов
- Керативное выпрямление - до 7 рабочих дней
Ваши претензии Вы можете высказать в форме заявления ( бланк заявления находится у администратора салона) на имя директора, с указанием причин, а также сведений о себе (паспортные данные, домашний адрес, контактный телефон).
Согласно ст. 29 ФЗ, п. 24 Правил бытового обслуживания населения Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.08. 1997 г. №1025 при обнаружении недостатков выполненной работы/услуги потребитель вправе потребовать по своему выбору:
- Безвозмездное устранение недостатков выполненной работы/услуги в разумный срок;
- Советующего уменьшения цены выполненной работы/услуги;
- Возмещения понесенных потребителем расходов по устранению недостатков оказанной работы/услуги своими силами или силами третьих лиц.
Телефон доверия по контролю качества услуг : 8(960) 924-80-02, 8 (909) 519-34-88