УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!

Мы гарантируем высокое качество парикмахерских услуг

В случае обнаружения недостатков оказанной парикмахерской услуги в салоне красоты "Локон" в гарантийные сроки,  Вы вправе потребовать устранение недостатков в рамках законодательства РФ. 

На основании Федерального закона «О защите прав потребителей» от 7.02.1992г. №2300-1 (ред. от 25.11.2006г.) ст.5 «Права и обязанности исполнителя в области установления срока службы, а также гарантийного срока на товар/работу» в салоне красоты «Локон» установлены следующие гарантийные сроки: 

  • Стрижка, укладка, прическа-      до 3-х рабочих дней
  • Окраска волос -                         до 7 рабочих дней
  • Химическая завивка -                 до 7 рабочих дней
  • Маникюр/педикюр -                    до 3 рабочих дней
  • Наращивание ногтей -                до 7 рабочих дней
  • Услуги по уходу за волосами -    до 3 рабочих дней
  • Визаж, макияж -                         в течение 12 часов
  • Керативное выпрямление -         до 7 рабочих дней

Ваши претензии Вы можете высказать в форме заявления ( бланк заявления находится у администратора салона) на имя директора, с указанием причин, а также сведений о себе (паспортные данные, домашний адрес, контактный телефон).

Согласно  ст. 29 ФЗ, п. 24 Правил бытового обслуживания населения Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.08. 1997 г. №1025 при обнаружении недостатков выполненной работы/услуги  потребитель вправе потребовать  по своему выбору:

  • Безвозмездное устранение недостатков  выполненной работы/услуги в разумный срок;
  • Советующего уменьшения цены  выполненной работы/услуги;
  • Возмещения понесенных потребителем  расходов по устранению недостатков оказанной работы/услуги своими силами или силами третьих лиц.

Телефон доверия по контролю качества услуг : 8(960) 924-80-02, 8 (909) 519-34-88